请升级浏览器版本

你正在使用旧版本浏览器。请升级浏览器以获得更好的体验。

Послепродажная политика

(  Эта политика применяется к доскам разработки, промышленным компьютерам и аксессуарам Сатурна.  )

Продукция Saturn Development Pan осуществляется в строгом соответствии с « Законом Китайской Народной Республики о защите прав и интересов потребителей» и « Законом Китайской Народной Республики о качестве и количестве » для осуществления послепродажного обслуживания. Все официальные флагманские магазины, открытые компанией Saturn Pay Technology Co., Ltd. и ее дочерними компаниями в крупных интернет - торговых центрах по всему миру (1688, OZON, Amazon, Express и т. Д.), а также пользователи, уполномоченные дистрибьюторами покупать нашу продукцию, пользуются следующей послепродажной политикой:

Гарантийная политика

  • 1、Гарантия качества продукции составляет 12 месяцев. Начиная со следующего дня после подписания Пользователем, в течение гарантийного срока и в соответствии с условиями гарантии (в статье 2 настоящей Политики "Не гарантийные условия" перечислены различные ситуации, не охватываемые гарантией, и все, кроме этих случаев, считаются отвечающими гарантийным условиям), после проверки и подтверждения в Центре послепродажного обслуживания Сатурна, для Пользователя осуществляется техническое обслуживание. Все расходы по ремонту оплачиваются клиентом.。

  • 2、Для продуктов, которые не подпадают под гарантию или не подпадают под нее, Сатурн может предоставить соответствующие услуги по ремонту, если пользователь потребует ремонта. Соответствующая стоимость Ссылка на статью 4 настоящей политики "Расходы на техническое обслуживание", статья 2。

  • 3、Пользователи могут позвонить по телефону Saturn, чтобы подать заявку на продажу, товар должен быть отправлен по почте в центр послепродажного обслуживания для принятия。

Гарантийные условия

Следующие случаи не входят в гарантию

  • 1、Превышение срока действия гарантии;

  • 2、Отсутствие заводских ярлыков или счетов - фактур;

  • 3、Ущерб, причиненный человеком;

  • 4、Ущерб от непреодолимой силы;

  • 5、Любые повреждения, вызванные использованием и корректировкой, не предусмотренными в Руководстве пользователя;

  • 6、Отказ или повреждение, вызванные принудительным использованием данного продукта сверх обычных условий использования;

  • 7、Частный демонтаж или ремонт без разрешения Сатурна.;

  • 8、Другие неполадки и повреждения, вызванные неполадками в проектировании, изготовлении, качестве и т.п.;

  • 9、При отправке продукции для ремонта необходимо обеспечить защиту упаковки, чтобы избежать повреждения в процессе транспортировки, если повреждение при транспортировке вызвано неправильной защитой, не входит в гарантию

  • 10、Ремонт изделия внешний вид без изменений и повреждений, если есть дополнительные сварки / наклеивание других устройств, столкновений устройств и других проблем, не входит в гарантию。

Цикл технического обслуживания

После получения ремонтной продукции, мы организуем тестирование, после подтверждения затрат на ремонт с клиентом, мы вернем ремонт в течение короткого периода времени, общий цикл обслуживания неисправностей составляет 7 рабочих дней (за исключением времени в процессе транспортировки), а в случае неисправностей, которые не могут быть устранены в течение короткого периода времени по особым причинам, мы подтверждаем цикл обслуживания отдельно с клиентом, если это необходимо。

Расходы на техническое обслуживание

Расходы на техническое обслуживание включают расходы на тестирование, материалы и рабочую силу по техническому обслуживанию. Конкретные тарифы следующие.:

  • 1、В течение гарантийного срока продукция, соответствующая гарантийному диапазону, при ремонте, если необходимо заменить материал, взимается плата за стоимость соответствующего материала;

  • 2、Продукты, не входящие в гарантийный срок или не входящие в гарантию, оплачиваются за материалы и ремонтные работы. Расходы на ремонтные работы оцениваются с учетом легкости технического обслуживания и составляют 40 - 70% от стоимости продукции。

  • 3、Все ремонтные продукты связаны с тестированием, взимается соответствующая плата за тестирование. Стоимость тестирования составляет 20 долларов за основную плату. (Продукция в гарантийном периоде, рекомендуется, чтобы пользователь указал плохое явление на основной плате ремонта, если это невозможно, то послепродажный сервисный центр должен полностью проверить и взимать соответствующую плату за тестирование.)

(Компания Saturn Pi Technology Ltd. оставляет за собой право окончательного толкования политики послепродажного обслуживания.)


即将跳转到外部网站
安全性未知,是否继续
官方微信
微信中长按识别二维码