Послепродажная политика
Продукция Saturn Development Pan осуществляется в строгом соответствии с « Законом Китайской Народной Республики о защите прав и интересов потребителей» и « Законом Китайской Народной Республики о качестве и количестве » для осуществления послепродажного обслуживания. Все официальные флагманские магазины, открытые компанией Saturn Pay Technology Co., Ltd. и ее дочерними компаниями в крупных интернет - торговых центрах по всему миру (1688, OZON, Amazon, Express и т. Д.), а также пользователи, уполномоченные дистрибьюторами покупать нашу продукцию, пользуются следующей послепродажной политикой:
Гарантийная политика
1、Гарантия качества продукции составляет 12 месяцев. Начиная со следующего дня после подписания Пользователем, в течение гарантийного срока и в соответствии с условиями гарантии (в статье 2 настоящей Политики "Не гарантийные условия" перечислены различные ситуации, не охватываемые гарантией, и все, кроме этих случаев, считаются отвечающими гарантийным условиям), после проверки и подтверждения в Центре послепродажного обслуживания Сатурна, для Пользователя осуществляется техническое обслуживание. Все расходы по ремонту оплачиваются клиентом.。
2、Для продуктов, которые не подпадают под гарантию или не подпадают под нее, Сатурн может предоставить соответствующие услуги по ремонту, если пользователь потребует ремонта. Соответствующая стоимость Ссылка на статью 4 настоящей политики "Расходы на техническое обслуживание", статья 2。
3、Пользователи могут позвонить по телефону Saturn, чтобы подать заявку на продажу, товар должен быть отправлен по почте в центр послепродажного обслуживания для принятия。
Гарантийные условия
Следующие случаи не входят в гарантию
1、Превышение срока действия гарантии;
2、Отсутствие заводских ярлыков или счетов - фактур;
3、Ущерб, причиненный человеком;
4、Ущерб от непреодолимой силы;
5、Любые повреждения, вызванные использованием и корректировкой, не предусмотренными в Руководстве пользователя;
6、Отказ или повреждение, вызванные принудительным использованием данного продукта сверх обычных условий использования;
7、Частный демонтаж или ремонт без разрешения Сатурна.;
8、Другие неполадки и повреждения, вызванные неполадками в проектировании, изготовлении, качестве и т.п.;
9、При отправке продукции для ремонта необходимо обеспечить защиту упаковки, чтобы избежать повреждения в процессе транспортировки, если повреждение при транспортировке вызвано неправильной защитой, не входит в гарантию;
10、Ремонт изделия внешний вид без изменений и повреждений, если есть дополнительные сварки / наклеивание других устройств, столкновений устройств и других проблем, не входит в гарантию。
Цикл технического обслуживания
После получения ремонтной продукции, мы организуем тестирование, после подтверждения затрат на ремонт с клиентом, мы вернем ремонт в течение короткого периода времени, общий цикл обслуживания неисправностей составляет 7 рабочих дней (за исключением времени в процессе транспортировки), а в случае неисправностей, которые не могут быть устранены в течение короткого периода времени по особым причинам, мы подтверждаем цикл обслуживания отдельно с клиентом, если это необходимо。
Расходы на техническое обслуживание
Расходы на техническое обслуживание включают расходы на тестирование, материалы и рабочую силу по техническому обслуживанию. Конкретные тарифы следующие.:
1、В течение гарантийного срока продукция, соответствующая гарантийному диапазону, при ремонте, если необходимо заменить материал, взимается плата за стоимость соответствующего материала;
2、Продукты, не входящие в гарантийный срок или не входящие в гарантию, оплачиваются за материалы и ремонтные работы. Расходы на ремонтные работы оцениваются с учетом легкости технического обслуживания и составляют 40 - 70% от стоимости продукции。
3、Все ремонтные продукты связаны с тестированием, взимается соответствующая плата за тестирование. Стоимость тестирования составляет 20 долларов за основную плату. (Продукция в гарантийном периоде, рекомендуется, чтобы пользователь указал плохое явление на основной плате ремонта, если это невозможно, то послепродажный сервисный центр должен полностью проверить и взимать соответствующую плату за тестирование.)

